Систематизация бизнеса на основе подходов ISO 9000
Цикл из 6 онлайн семинаров

Когда?
- Даты: 4, 8, 11, 15, 18, 22 апреля 2024.
- Начало: 14:00 по Москве
- Продолжительность: 1,5-2 часа
Цели обучения
Слушатели познакомятся с подходами к построению и управлению системой менеджмента организации на основе подходов международных стандартов серии ISO 9000, которую многие признанные консультанты считают единственной цельной методологией управления организацией.
Действительно, стандарты серии ISO 9000 — всемирно принятая модель систематизации бизнеса, разработанная на основе практического опыта десятков тысяч успешных компаний из разных стран и отраслей.
Слушатели увидят картину бизнеса своей организации через призму общепризнанных подходов к менеджменту, а значит, смогут лучше понять, чем управлять и как последовательно развивать систематизацию своей компании.
Дополнительная ценность обучения состоит в том, что оно ориентировано именно на систематизацию фирм-франчайзи 1С. Полученные знания помогут также лучше понять бизнес своих клиентов, поскольку рассматриваемые методологии управления общие для любой организации независимо от профиля и масштаба деятельности.
Кроме того, презентации составят своего рода книгу с цельным и подробным методическим материалом, который руководители могут использовать в своей базе знаний для повышения компетентности управленческих команд.
И, наконец, пройдя обучение, слушатели получат возможность участвовать в практических мастер-проектах автора по разработке и внедрению СМК в своих организациях.

Темы обучения
- Введение в менеджмент качества
- Процесс менеджмента, организация как система, что такое «качество» и «система менеджмента качества», цикл PDCA, принципы менеджмента качества, стандарты серии ISO 9000, модель системы менеджмента по ISO 9000.
- Бизнес-среда организации
- Заинтересованные стороны, их потребности и ожидания, внешние и внутренние факторы бизнес-среды организации.
- Отличительные особенности организации
- Миссия, видение, ценности и культура, влияние бизнес-среды на культуру организации, адаптивность культуры.
- Лидерство
- Политика, стратегия, цели и планы, направленность и иерархия целей, цели в области качества.
- Менеджмент процессов
- Процессное мышление, зрелость бизнеса и процессного управления, суть и принципы менеджмента процессов, масштаб инициатив менеджмента процессов, типы процессов и действий в рамках процессов.
- Менеджмент процессов и документация
- Базовые понятия менеджмента процессов, выделение и определение процессов, управление процессом, владелец процесса, уровни процессов, показатели для управления процессом, кратко о моделировании процессов, популярные нотации моделирования.
- Роль документации, основные понятия и классы документов, управление документами.
- Менеджмент ресурсов
- Человеческие ресурсы, знания, инфраструктура и производственная среда.
- Анализ и оценка результатов деятельности
- Показатели деятельности, анализ и оценка результатов, бенчмаркинг, внутренний аудит, самооценка, анализ и пересмотр системы менеджмента руководством организации.
- Непрерывное улучшение деятельности
- Улучшение, основные источники улучшений, применение практик извлечения уроков, инновации.
- Менеджмент рисков
- Основные понятия, принципы риск-менеджмента, процесс менеджмента риска.
- Подходы к реализации СМК фирмы-франчайзи 1С
- Область применения и сертификации СМК, система процессов и документация, политика и цели, риски, роли и компетентность, внутренние аудиты, анализ и оценка результатов, управление несоответствиями и корректирующие действия
- Преимущества систематизации на основе ISO 9000 и сертификации, организация проекта разработки и внедрения СМК, основные шаги к сертификации.
- Экспресс-диагностика степени зрелости системы менеджмента
- Практическая работа слушателей – базовая оценка степени зрелости системы менеджмента своей организации

Александр Поляков
Директор по оргразвитию КГ «Инспро», эксперт-практик по СМК и ISO 9000
Имеет опыт построения IT-бизнеса, ставшего одним из лидеров рынка 1С:Франчайзинга. Один из авторов первых редакций ТСКФ фирмы 1С.
В качестве ведущего эксперта международного сертификационного общества DNV (DNV GL) провел более 50 учебных курсов и 250 аудитов по ISO 9001 в ведущих российских и международных компаниях.
Автор и ведущий мастер-проектов, семинаров, тренингов по СМК и ISO 9000.
Автор книг «ISO 9000 – Все с начала!» и «Лучшие практики менеджмента качества», создатель рейтинговой оценки степени зрелости системы менеджмента.

Оплата доступа на обучение
Закрыта
Подпишись на рассылку, чтоб в следующий раз успеть.

Что будет дальше
Закрыта
Подпишись на рассылку, чтоб в следующий раз успеть.

Что будет дальше
Заполните форму, укажите количество участников, тип оплаты и можете сразу оставить ваши реквизиты или ссылку на них.
Будь в курсе наших мероприятий
Подпишись на рассылку информации о мероприятиях и вебинарах.
