Систематизация бизнеса на основе подходов ISO 9000

Цикл из 6 онлайн семинаров

Для собственников бизнеса и ТОП-менеджеров, а также для руководителей среднего звена, бизнес-аналитиков и ответственных за СМК. И в первую очередь для представителей фирм-франчайзи 1С, у которых «есть ИСО», чтобы осознанно выстроить и развивать систему менеджмента – не только для сохранения сертификата.
resurs 2@3x 8

Когда?

Стоимость?

Цели обучения

Слушатели познакомятся с подходами к построению и управлению системой менеджмента организации на основе подходов международных стандартов серии ISO 9000, которую многие признанные консультанты считают единственной цельной методологией управления организацией.

Действительно, стандарты серии ISO 9000 – всемирно принятая модель систематизации бизнеса, разработанная на основе практического опыта десятков тысяч успешных компаний из разных стран и отраслей.

Слушатели увидят картину бизнеса своей организации через призму общепризнанных подходов к менеджменту, а значит, смогут лучше понять, чем управлять и как последовательно развивать систематизацию своей компании.

Дополнительная ценность обучения состоит в том, что оно ориентировано именно на систематизацию фирм-франчайзи 1С. Полученные знания помогут также лучше понять бизнес своих клиентов, поскольку рассматриваемые методологии управления общие для любой организации независимо от профиля и масштаба деятельности.

Кроме того, презентации составят своего рода книгу с цельным и подробным методическим материалом, который руководители могут использовать в своей базе знаний для повышения компетентности управленческих команд.

И, наконец, пройдя обучение, слушатели получат возможность участвовать в практических мастер-проектах автора по разработке и внедрению СМК в своих организациях.

isill

Темы обучения

  1. Введение в менеджмент качества
    • Процесс менеджмента, организация как система, что такое «качество» и «система менеджмента качества», цикл PDCA, принципы менеджмента качества, стандарты серии ISO 9000, модель системы менеджмента по ISO 9000.
  2. Бизнес-среда организации
    • Заинтересованные стороны, их потребности и ожидания, внешние и внутренние факторы бизнес-среды организации.
  3. Отличительные особенности организации
    • Миссия, видение, ценности и культура, влияние бизнес-среды на культуру организации, адаптивность культуры.
  4. Лидерство
    • Политика, стратегия, цели и планы, направленность и иерархия целей, цели в области качества.
  5. Менеджмент процессов
    • Процессное мышление, зрелость бизнеса и процессного управления, суть и принципы менеджмента процессов, масштаб инициатив менеджмента процессов, типы процессов и действий в рамках процессов.
  6. Менеджмент процессов и документация
    • Базовые понятия менеджмента процессов, выделение и определение процессов, управление процессом, владелец процесса, уровни процессов, показатели для управления процессом, кратко о моделировании процессов, популярные нотации моделирования.
    • Роль документации, основные понятия и классы документов, управление документами.
  1. Менеджмент ресурсов
    • Человеческие ресурсы, знания, инфраструктура и производственная среда.
  2. Анализ и оценка результатов деятельности
    • Показатели деятельности, анализ и оценка результатов, бенчмаркинг, внутренний аудит, самооценка, анализ и пересмотр системы менеджмента руководством организации.
  3. Непрерывное улучшение деятельности
    • Улучшение, основные источники улучшений, применение практик извлечения уроков, инновации.
  4. Менеджмент рисков
    • Основные понятия, принципы риск-менеджмента, процесс менеджмента риска.
  5. Подходы к реализации СМК фирмы-франчайзи 1С
    • Область применения и сертификации СМК, система процессов и документация, политика и цели, риски, роли и компетентность, внутренние аудиты, анализ и оценка результатов, управление несоответствиями и корректирующие действия
    • Преимущества систематизации на основе ISO 9000 и сертификации, организация проекта разработки и внедрения СМК, основные шаги к сертификации.
  6. Экспресс-диагностика степени зрелости системы менеджмента
    • Практическая работа слушателей – базовая оценка степени зрелости системы менеджмента своей организации
author
Автор обучения

Александр Поляков

Директор по оргразвитию КГ «Инспро», эксперт-практик по СМК и ISO 9000

Имеет опыт построения IT-бизнеса, ставшего одним из лидеров рынка 1С:Франчайзинга. Один из авторов первых редакций ТСКФ фирмы 1С.

В качестве ведущего эксперта международного сертификационного общества DNV (DNV GL) провел более 50 учебных курсов и 250 аудитов по ISO 9001 в ведущих российских и международных компаниях.

Автор и ведущий мастер-проектов, семинаров, тренингов по СМК и ISO 9000.

Автор книг «ISO 9000 – Все с начала!» и «Лучшие практики менеджмента качества», создатель рейтинговой оценки степени зрелости системы менеджмента.

ap

Оплата доступа на обучение

Онлайн
по счету
Form для оплаты онлайн
qa2

Что будет дальше

1
После регистрации вы получите письмо со ссылкой на оплату доступа.
2
После оплаты вы получите уведомление об успешной оплате.
3
В день семинара на почту вам придет письмо со ссылкой на подключение семинару.
Form для оплаты по счету
qa2

Что будет дальше

Заполните форму, укажите количество участников, тип оплаты и можете сразу оставить ваши реквизиты или ссылку на них.

1
После регистрации наш менеджер обработает ваш запрос и оправит вам на почту счет/ссылку на оплату
2
После оплаты по счету вы получите уведомление на почту об успешной оплате
3
В день семинара на почту вам придет письмо со ссылкой на подключение семинару.

Будь в курсе наших мероприятий

Подпишись на рассылку информации о мероприятиях и вебинарах. 

prisoed